ДЛ: Я обожаю такие дни: они напоминают, как мне повезло и сколько вокруг меня замечательных людей.
Общаясь с нами в Лос-Анджелесе, она казалась расслабленной и уверенной. На ней была черная шляпа, футболка от Van Halen, черная мини-юбка и черные кружевные колготки (хотя на улице было тепло и солнечно). Она смеясь, объяснила
ДЛ: Мне не хотелось брить ноги.
Деми – очень оптимистичный человек, и даже не верится, что всего лишь год назад она проходила лечения из-за анорексии, булимии, биополярного расстройства и причинения вреда себе. В первую очередь, она показывает на своем опыте, как это было плохо.
ДЛ: Я не собираюсь лгать. Я принимала лекарства, я занималась самолечением, принимала наркотики. Делала то, что обычно подростки делают, чтобы заглушить их боль.
Боль началась в самом детстве, когда её отец ушел из семьи, Деми в тот момент было 3 годика. В 7 лет она начала актерскую деятельность и выглядела совершенной, как с картинки. Потом она столкнулась с запугиванием, в 12 лет. Ей было так плохо, что она решила перейти на домашнее обучение.
ДЛ: У меня была депрессия с семи лет, которая привела меня к дальнейшим проблемам в моей жизни.
ДЛ: Я не пью, я не принимаю наркотики, я не очищаю свой желудок после еды, я не голодаю. Нет ничего такого, за что бы мне было стыдно.
ДЛ: В клинике все кажется более управляемым. Если вы будете придерживаться этой мысли, то вы окажетесь там, где вы хотите быть.
17: Ты так тяжело работала, чтобы пройти через трудности. А сейчас, когда у тебя бывают плохие дни, как ты справляешься?
Деми: Теперь я чувствую трудности, а не подавляю это чувство. Совсем недавно, парень сигналил и пытался обогнать меня в пробке, у меня болела голова, и я чувствовала себя плохо. Все не в моей власти. Но нет ничего такого, что бы стоило угрозы моему здоровью. Теперь это важнее всего.
17: Были ли такие люди, которые хотели помочь тебе, но наоборот – навредили?
Деми: Я думаю, что никому и не позволяла, потому что никто не знал насколько была сложна проблема. Никто не знал, насколько все ужасно, потому что я хранила это в секрете. На самом деле очень легко держать все в секрете и манипулировать людьми.
17: Кто был рядом с тобой?
Деми: Два человека всегда были со мной. Неважно сколько бы мы ссорились, мы всегда будем в жизнях друг друга. Мы с Майли Сайрус очень упрямые, и когда мы ссоримся, то все очень серьезно и мы говорим что-то типа: «Мы больше никогда не будем друзьями». Но через пару дней мы говорим, что любим друг друга и скучаем. С Селеной мы никогда не ссоримся, потому что она не конфликтный человек, вот и все. Они никогда не покинут мою жизнь, что бы ни случилось, потому что мы через многое прошли вместе.
17: Кто-нибудь удивил тебя своей поддержкой?
Деми: Мы не так близки с Тейлор Свифт, но она написала на твиттере «Молитесь за Деми», что мне показалось очень милым с её стороны. И Ким Кардашян, она самая занятая женщина на планете, но она позвонила мне. Мы познакомились в Белом Доме. Когда я увидела ее, я сказала: «Боже, я без ума от твоего макияжа». На что она ответила: « А мне нравится твой». И так мы стали друзьями. Потом я попала в клинику, и она была со мной, когда многих рядом со мной не было. Я могу посчитать по пальцам людей, которые были рядом со мной и их я никогда не забуду. После того, как я вышла с клиники, я открыла свой телефон, и там было всего лишь 4 сообщения. Это показало, кто на самом мои друзья, а кто просто крутился возле меня из-за вечеринок.
17: Ты все еще ходишь на вечеринки?
Деми: Мне 19 я же не могу больше не гулять. Раньше я была в обществе людей, которые плохо влияли на меня. Сейчас я в обществе трезвых, здоровых, и позитивных людей. Именно таких людей нужно держать близко к себе. Ты – это твои друзья. Теперь если я хочу повеселиться, я выхожу гулять и пью только Red Bull.
17: Что ты думаешь, случилось бы, если бы ты не легла в клинику?
Деми: Я не знаю. Я бы могла быть госпитализирована из-за глубоко пореза, и это самая страшная вещь: знать, что если бы сделала порез глубже или не в том месте, то могла умереть.
17: Так много девушек берут пример с тебя. Изменило ли тебя значение «пример для подражания»?
Деми: До того, как обманывала всех, я знала, что не являюсь примером для подражания. И это была самая сложная вещь, потому что я не хотела быть кумиром, я просто хотела быть певицей и актрисой. Сейчас я горжусь собой, потому что я пример для многих людей. Я открыта. Я не делаю ничего скандального.
17: Как ты сохраняешь уверенность в себе?
Деми: Иногда мне хочется надеть старые спортивные штаны, потому что мне не хочется носить платье в этот день. Мое подсознание говорит мне, что я не красивая, толстая и недостаточно хороша. Но я напоминаю себе, что этот голос привел меня к неприятностям в моей жизни. Помните, что вы красивы и созданы такой, какая вы есть не просто так. Я не должна быть худой, как палка. Возможно, я буду немного прятать свои недостатки, но приведет ли это меня к пищевым расстройствам опять? Нет. Я очень усердно работала, чтобы стать здоровой, так что – нет.
17: Что тебе больше всего нравится в себе?
Деми: Моя уверенность. Сейчас я могу посмотреть в глаза кому-то и сказать, что меня не волнует, если он считает, что мои руки полные. Я такая, какая есть.
17: А что тебе нравится в твоем теле?
Деми: Моя задница. Она большая, и это круто.
17: Вы общались с Джо на твитерре. Ты думаешь это возможно: остаться друзьями со своим бывшим?
Деми: Определенно, да. Нельзя ненавидеть своего бывшего. Хотя легко сказать, но сложно сделать. Просто не позволяйте своей гордости выстроить какую-то стену, потому что негативная энергия оказывает плохое влияние на ваше тело и душу.
17: Ты хочешь чтоб у тебя появился парень?
Деми: Я устала от свиданий. Мне нужен тот, кто бы поддерживал меня, кому бы я могла позвонить и сказать: «Мне нужна твоя помощь. Мне нужен ты.» И он бы был рядом со мной. Такого человека очень трудно найти.
17: Что сейчас делает тебя счастливой?
Деми: Боулинг, просмотр фильмов по вечерам, плаванье, горячие ванны. Это так освежающе – просыпаться и думать, что буду делать дальше. Я так с нетерпением жду всего: от маленьких вещей, который я делаю каждый день – поход по магазинам с друзьями, или больших вещей – тур, или масштабных вещей – мой следующий большой проект.
17: А что ты ожидаешь в этом году?
Деми: Я бы хотела погулять по странам, в которых буду в туре. Этот тур значит очень многое для меня. Я увереннее, я здорова и счастлива. Я думаю, что это отражает на моих выступлениях, которые делают мой день значимым и веселым. Я надеюсь, что останусь такой же здоровой и счастливой, как и сегодня.
17: Что ты узнала о себе за последний год?
Деми: Что я заслуживаю всего. Что я достаточно красива, и мне не нужно что-то еще, включая и парня, чтобы чувствовать себя хорошо. Мне никто не нужен, если у меня буду я. Это очень хорошее открытие!